суббота, 23 июля 2011 г.

А когда я вернулась!

То конечно же первым делом легла спать. А проснувшись, высунулась с балкона, посмотреть на цветочки. И что же я увидела? Бабанадя поливает наши клумбы из шланга! Я тут же выскочила во двор, интересуюсь:"Купили?" А она
-Нет! Это нам с тобой подарили!
-  Да кто же?!
- А вот же сосед, летчик, с шестого этажа. Говорит как-то:"Так жалко  ту женщину в белом, такую красоту развела, но все время с ведрами,  да и Вы тоже. Надо вам шланг подарить." Я-то думала, что просто треп, а он на следующий же день привез шланг - пользуйтесь!
Я понятия не имею, кто этот замечательный летчик с шестого этажа, но как же я ему благодарна! Попросила бабунадю показать мне его, чтоб спасибо сказать. Оказалось, он вчера улетел. "Но обещал вернуться!"


2 комментария:

  1. Какая чУдная компания у вас там образовалась. Вообще, интересный подбор персонажей для ироничной мелодрамы)
    Летчик - "милый, милый!"

    ОтветитьУдалить