пятница, 8 июля 2011 г.

Перцы!

А пока в небесах бушевало, я приготовила-таки перцы вот по этому рецепту. http://belonika.livejournal.com/41738.html  Ирен, спасибо за ссылку! Получилось настолько изумительно, что даже моя привиреда-дочь, которая овощи вообще не любит, и то оценила и даже добавки попросила! Я отступила от рецепта совсем немножко - во-первых помидорки были большие, а во-вторых, я добавила в начинку кабачок. Но это ничуть не испортило впечатления. Теперь это будет хит летнего сезона!

Последняя фотка вышла желтая, потому что из-за грозы стемнело и пришлось свет включить.
Пы Сы. Мы с Катей быстренько прикончили перчики и разочарованно уставились в пустую форму. И я, скорей, пока духовка не остыла, заполнила ее вновь, и теперь у меня дубль два на подходе))))

2 комментария:

  1. я, кстати, тоже отступала от рецепта - добавляла обжареные баклажаны и молодой овечий сыр.

    ОтветитьУдалить