вторник, 26 июля 2011 г.

С Днем Рождения, Ирен!

Эта песня как раз про ту девочку , что рисовала море, и паруса, и принца, и придумывала волшебные сказки. Я очень хорошо знакома с этой девочкой, я очень ее люблю. Она стала восхитительно Прекрасной Дамой, но ее душа распахнута миру как в детстве. Девочка повзрослела и воплотила свои мечты в явь. И сказки она не забыла, сочиняет до сих пор, и они стали еще волшебнее.  И самое чудесное, что у нее есть целых два продолжения! И старшая уже нашла своего Грея, а младшая пока еще рисует свои кораблики на зеленой волне. Так что история эта бесконечна, как вера человека в добро. Пусть же твои паруса всегда несут тебя мимо тревог и невзгод...
 
Я хотела  спеть  сама, но не умею создать аудиофайл. Но когда ты вернешься, обещаю, будет спето:)

4 комментария:

  1. Спасибо!!!
    Я никогда не слышала этой песни.
    Рисовала, мечтала. И продолжаю мечтать!))
    Теперь сказку про алые паруса очень любит слушать Амелька.
    Спасибо тебе за очень романтичное и ностальгическое.
    Очень люблю))

    ОтветитьУдалить
  2. У "Белой гвардии" есть несколько песен, которые мне очень нра. Я их люблю петь в дороге или дома под гитару и романтическое настроение) Амелия очень-очень похожа на тебя в детстве! Очень всех вас люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я за вас тихо радуюсь, замечательная дружба!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Нам очень повезло друг с другом:)

    ОтветитьУдалить