суббота, 23 июля 2011 г.

Чудеса...

Моя детка научилась рулить! Произошло это совершенно случайно и в шутку. Мы ехали домой из Белоруссии, дорога была живописнейшая, машин не было вовсе. Детка захотела нарвать подсолнухов и колосков для букета, мы остановились, а потом она  ехала рядом со мной и разбирала добычу.

И тут, о ужас!  она заметила, что по ее ноге ползет паучок. Должно быть принесла вместе с цветами. Пауков она боится панически, сразу стала пищать, я стряхнула жывотное с ноги, но она не унималась:"Он теперь вообще неизвестно где, и я тут боюсь, давай поменяемся местами!" Это уже была шутка.  Я подыгрываю - съезжаю на обочину, выхожу из машины и предлагаю ей водительское место. Ошалевший ребенок переползает на водительское место, пока еще думая, что продолжается шутка. Но я, не давая ей времени очухаться, объясняю где педаль тормоза и как включить первую передачу и говорю:"Ну, поехали" И она.... поехала! Дорога была абсолютно пустынна, машины там проезжают очень редко. Катюня очень быстро освоилась, захотела прибавить скорость, мы переключились на вторую, потом дошли до четвертой и она везла меня целых 25 километров. Периодически я спрашивала ее не устала ли она, но Катя меня уверяла, что ей совершенно нормально и вообще, сиди, мама, и масссируй свою пятку(я так много ездила за последнее время, что пятка разболелась, от постоянной опоры на нее)  Я ехала на пассажирском месте, и вспоминала, как совсем недавно учила ездить свою подругу-художницу. Та пришла ко мне, отучившись месяц в автошколе, но несмотря на это с десятой попытки не могла тронуться с места, палила сцепление, и чуть не сломала машину. Мне было безумно страшно сидеть рядом с ней, а вот с ребенком я сижу и не боюсь... Я вообще многих людей учила рулить, моих сыновей, например, но никто так спокойно и расслабленно не сидел за рулем в первый раз в жизни. Мало того, она еще и песни распевала!  Возможно оттого, что изначально это была просто шутка? Но в любом случае, я была страшно горда дочерью - МОЯ! Я хорошо вожу машину, без ложной скромности признаюсь. До чего же  приятно, что какие-то мои способности передались ей по наследству! А ведь совсем недавно Катя клялась что никогда в жизни не станет водить машину! 

ПыСы. Может быть мой восторг не очень понятен тем, кто пользуется автоматической коробкой передач. Водить машину с механикой в разы сложнее. И самое трудное - тронуться с места. И потому, я сперва подумала, что ребенку просто повезло, заставляла ее несколько раз останавливаться и трогаться снова. И ни одного сбоя!

2 комментария:

  1. Ужасно приятно обнаруживать в детках свои позитивные качества. Молодец, Катюха!
    Мне вот кажется, что стиль вождения напрямую зависит от характера человека, от того, как он себя ощущает в жизни. Кто-то крепко держит руль, и двинет им лишь в том случае, если это будет обусловлено необходимостью. А кто-то, когда едет по прямой, малозаметно двигает руль вправо-влево, ищет баланс - хотя надобности в этом нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, про стиль это точно. Кто-то склонен к метаниям и на дороге и в жизни, кто-то водит агрессивно, непримиримо, "локтями расталкивая" окружающих, и поливая матом каждого, кто посмел чуть-чуть ошибиться, а кто-то спокойно и дружелюбно пропускает соседей вперед, ведь секундная задержка не спасет, а человеку приятно)))

    ОтветитьУдалить