понедельник, 25 июля 2011 г.

Я каталась на мопеде!!!

 И это было супер-супер-круто! Я поняла и прониклась этой несерьезной техникой, как только придавила немного газ и она мягко и плавно тронулась с места. Послушная любому движению, веселая оранжевая хонда моего старшего сына примирила меня - после двадцати лет предубеждения - с двухколесной моторной техникой. Первый и последний мой опыт езды на мотоцикле окончился полным разочарованием. Я жутко испугалась того дикого рева, что издавал "Урал" моего знакомого Женьки Жукова.  Никакой романтики и ощущения полета, который мне расписывали приверженцы стальных коней - только тошнотворный ужас, потому что гремит, трещит и воняет, а еще он был страшно неустойчивый. Эта же зверушка пленила меня своим тихим урчаньем, похожим на звук моей швейной машинки. А мотор у нее настолько грамотно устроен, что  и дыма-то никакого не видно. При этом она прекрасно набирала скорость, даже на подъемах, была удивительно устойчива, послушна, в общем, как говорят о лошадях, отлично "выезжена".  Вообще она мне напомнила эстонского крепкого пони - для скачек не годится, но для прогулок в самый раз и к тому же не капризничает и мало ест:) Я решила  попробовать прокатиться только потому, что хотела для себя определить степень опасности этой штуки, которую сыну выдали на работе в качестве корпоративного транспорта. И теперь я думаю, что наверное даже велосипед опаснее. Конечно, главное, чтобы с умом и не лезть на рожон.  Если не выезжать из крайней правой. Я все равно безумно боюсь этих штук когда они возникают в зеркале заднего вида....

7 комментариев:

  1. но как же эти штуки отравляют жизнь окружающим! Когда они громыхают мимо нашего дома (неизбежно после 23.00, в неизменной полной тишине), у меня возникает недоумение - почему дорожная полиция не предпринимает мер? Чем музыка после 22, на которую есть ограничения, хуже этого оглушающего рева, от которого у меня печенки содрогаются? И в Москве все это неизменно к ночи начинается. То там в основном мотоциклы, а вот тут мопеды.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. коммент дважды запостился.

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное в полной тишине эта штука грохочет сильно, но я каталась днем и ее звук просто утонул и потерялся в звуках дневного города. Машина громче, правда:)

    ОтветитьУдалить
  5. да я понимаю, что в дневном городе звук сливается. Но ночью машина слышна глуше, чем мопед. От его визга аж тревога какая-то изнутри разрывает. Я вот понять не могу - почему этих мопедников выносит погонять именно ночью? Видимо, дороги свободны. Ну так гоняли бы по проселкам! Нет ведь, по дорогам у домов, где люди спят. Вот сейчас у нас 23.05. И только что начались покатушки! Вот встретить бы этих мопедных владельцев при белом дне... как я зол))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирен, я в Лондоне от Феррарей с Мазератями все время шарахалась и поздними вечерами кляла! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Почему шарахались? Тоже громкие? Вообще, конечно, ночные покатушки это безобразие. Хотя у нас почему-то и ночью дорога не смолкает - куда весь народ едет? Чего им не спится? Но мы уже все привыкли. В старом доме жили рядом с жд там поезда грузовые громыхали всю ночь - тоже удовольствие, я скажу...

    ОтветитьУдалить