пятница, 1 июля 2011 г.

2х2.

Ездили с детками в Питер на два дня - отметить окончание школы. Прихватили с собой Катину подружку Алину. Это оказался очень удачный ход, потому что во-первых, без Алины я вряд ли заманила бы дочь в Эрмитаж(у нее сейчас период отрицания традиционных ценностей), а во-вторых, благодаря ей, я получила выдающийся шанс удостовериться, что в отношениях моих детей все замечательно. Я-то предполагала, что Катя будет ходить в паре с Алиной, а я с Ваней, однако сразу же оказалось, что брат и сестра не могут и минуты друг без друга!

  Они ходили за ручку, под ручку, переплетались ремнями сумки, периодически Катя ехала на брате верхом.
Они резвились, смеялись, играли, убегали и прятались от нас и были счастливы.
   И я была счастлива это наблюдать. Потому что в повседневной жизни они общаются посредством "аськи", находясь в соседних комнатах, что меня безмерно огорчает. Да, и третье!  В лице Алины я получила заинтересованного собеседника и благодарного слушателя моих рассказов про Канову и Торвальдсена. Так что, да здравствуют четные числа!
Антонио Канова  "Геба".

8 комментариев:

  1. Какая взрослая Катя! Прям даже неожиданно :)
    Какое счастье, видеть детей такими. Пусть будет больше таких моментов.
    Неверотяная фотка, где они под ручку) Целую обоих)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ко! Ты можешь представить, как я упивалась этими моментами!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные дети, очень светлые лица!
    А расскажете нам про Канову и Торвальдсена? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, давайте я вам лучше про Генри Мура расскажу! Он чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Давайте!
    Я люблю слушать интересное!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные дети!!!
    Я бы тоже присела послушать про Канову, Торвальдсена и Мура :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сомневаюсь, что могла бы Вам поведать что-то новое:) Как-никак Вы живете в Италии, имеете возможность видеть эти произведения воочию, а мои сведения в основном достаются из книг и инета. А Италия у меня пока в мечтах)

    ОтветитьУдалить