вторник, 5 июля 2011 г.

Кошачьи новости.

А у меня радость - пристроили котенка! Я дала объявление, снабдив его фотографиями нашей малышки и вчера мне позвонила дама, которой вот прям такой точно кошки и не хватает в жизни) У нее была тоже черная, и она специально искала, чтоб похожа была. Я ее понимаю. Сама не могу мимо черно-белого кота пройти, не вздрогнув. Живут они от нас далеко, потому мы решили встретиться посередине, на третьем кольце. Я собрала кошачье приданое  ( две банки еды, мешок наполнителя для туалета и любимый мячик ), посадила зверенка в машину и поехала. Мелкая всю дорогу сосала мой палец. Из-за того, что ее рано отняли от матери, у нее остался очень сильный сосательный рефлекс и потому, стоит ей наткнуться на человеческое тело, как она тут же к нему присасывается и замирает. Так всю дорогу и просидела у меня на коленях, недовольно мявкая только, когда мне приходилось отнимать руку, чтобы передачи переключать. "Родители" ей достались просто замечательные! Миловидная женщина с чудесной улыбкой, как увидела ее, так и поплыла. Взяла на ручки, прижала к себе, да так нежно, что я сразу поняла -  кошка попала по адресу.  "Вы меня осчастливили", говорит. Это еще вопрос, кто кого! Но сложилось все на редкость удачно и своевременно. А то мне уже начали было в голову закрадываться мысли, а не оставить ли себе.... А тут и котенку повезло, и мне, и хорошую женщину осчастливили. Она, к тому же, хотела взять именно подкидыша, принципиально. Ради борьбы с кошачьей беспризорностью, так сказать. Я, в общем, такой подход тоже разделяю. Не разделяю только позицию хозяев кошек, которые своих котят подкидывают в подъезды. Я же смогла чужого котенка пристроить, и не так уж это и сложно оказалось, так почему же они не могут?
Наша малышка, как оказалось, за три недели здорово подросла, стала наверное вдвое больше. Ну еще бы, столько есть:)  И еще, думаю, она станет настоящей красоткой!

Катя, конечно, огорчилась. Она надеялась, что, как всегда мама даст слабину и кошка останется в доме. Но я все ж сумела проявить твердость:)


4 комментария:

  1. Какая история со счастливым концом! Будет наглая и довольная жизнью кошака.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, хорошо, когда все сходится)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелестница!
    А как назвали?

    ОтветитьУдалить
  4. Моя дочь звала ее Милис. А как новые хозяева назовут - не знаю. Все-таки как хорошо, когда человек находит СВОЮ кошку.

    ОтветитьУдалить