суббота, 23 июля 2011 г.

Моя Радость.

Мы с Ольгой здорово развлекаемся с тех самых пор как я уехала в Брянск.  Побывали у брянских друзей, навестили там знакомых лошадок, а потом решили вместе отправиться в Москву. В подмосковном санатории Тишково есть конюшня, где Ольга держит свою лошадь Машу. У кобылы есть официальное имя Грусть, но оно какое-то  грустное, правда? И потому она уже много лет Маша.  Не нужно Грусти! Лошадка и хозяйка стоят отдельного рассказа и когда-нибудь я о них расскажу подробно. А сейчас-то я хочу поделиться своей Радостью! Радостью, которую я потеряла уже давно в какой-то из своих периодических депрессий, и все никак не могла ее найти. Не чувствовала я ее. Я все искала ее и спрашивала:"Где ты, моя Радость?" А ее все не было. Было удовольствие, покой, комфорт и масса всяких прочих позитивных ощущений, а вот радости не было. Если кто смотрел Доктора Хауса, то там есть серия про отца и дочь, которые болели какой-то странной болезнью, симптомом ее была ангедония. Вот я у себя даже ту болезнь искала, потому что без радости жить, конечно, можно, но, ребята,  совсем не то, совсем.
И вот случился день, когда мы поехали с Ольгой  в  Тишково . Хозяйка конюшни Олеся(бывшая Ольгина ученица) пригласила для этого случая наших общих знакомых, и было так чудесно всех увидеть вновь! А какие замечательные коты нас встретили! Маленький рыжик так мне по сердцу пришелся, что я его всего затискала.  Взяла его, а он прижался ко мне и замурчал. Чуть было на увезла его с собой, до того малыш оказался родной.  Но у меня 10 этаж, я помню.


А еще была замечательная добрая собака,  которая всем встречным с порога подает лапу и умеет Так заглядывать в глаза, что всяк человек, попавшийся в сети ее обаяния, теряет волю и начинает,  обмирая от нежности, обниматься и гладиться с ней пока его за уши не оттащат. И моя Катя тут же зависла с этой собакой(мам, давай возьмем себе?), и, через час, когда мы уже побродили по окрестностям, поболтали, поделились новостями, она все еще сидела в обнимку с Мотей, и в каком-то трансе, гладила и чесала ее обрезанные уши. Мотя(Матильда) наполовину кавказская овчарка. Не знаю, правда, где эта половина в ней спряталась, но по характеру она милее самого добродушного лабрадора.  И еще мы кормили лошадей морковкой и яблоками,

гладили бархатные носы и трепали холки, и потом, конечно же нам поседлали лошадок и мы дружною ватагой отправились в лес. А потом выехали на берег Иваньковского водохранилища и, забывая дышать от восторга, любовались как солнце опускается прямо в воду.  А на обратном пути решили сделать пробежку порезвее. Я волновалась за Катю, которая не садилась на лошадь уже 4 года, с тех пор, как я упала на ее глазах с лошади и сломала ключицу.  И когда мы выезжали, она категорически заявила, что поедет только шагом. Но такой уж был день - она расслабилась, позабыла свой страх и согласилась сделать маленькую рысь. А потом бесшабашная Соня поскакала галопом, а кобыла Маша с Катей на спине, конечно же поскакала за ней, потому что Катя не умела ее остановить, и я сперва очень боялась за дочь, но потом увидела ее счастливое лицо и поняла, что напрасно - лошадь ее не уронит. Это же Маша! Лошадь, которой можно доверить даже младенца.

А когда мы вернулись, Олеся развела огонь и начались шашлыки- машлыки и прочее застолье. Мяса я не ем, но смотреть, как урчит моя довольная детка было до невозможности приятно. "Бойцы вспоминали минувшие дни", было весело, выпивали что-то, я, как всегда, квас, потому что за рулем. Меня это никогда не напрягает, я к алкоголю отношусь очень спокойно. Ну, если это не ледяное шампанское под устрицы на побережье Атлантического океана:)  Я так много смеялась - ах, как же я давно не смеялась! Моя дочь, смотрела на меня изумленно - она давно отвыкла от меня такой. А меня так расслабило, что я даже спросила в шутку:"А вы мне случайно не подливали виски в квас?" Потому что меня накрыла та самая моя потерянная радость, которая вдруг вернулась ко мне, в меня, и пузырьками шампанского вскипала в каждой клеточке!  Боже, как это было чудесно! Просто волшебно! Я уж и не надеялась испытать это вновь....  И я почему-то почувствовала, что теперь-то все непременно станет хорошо. Пусть так и будет!

6 комментариев:

  1. Я страшно за тебя рада!! Это просто праздник и настоящее чудо! Звери чудесные, среди них оттаиваешь душой и воскресаешь.
    Конечно, отныне пусть так и будет! Вот верю-верю!
    (Жаль только, что не смогли мы подарить тебе эту Радость на берегу Атлантического океана и Красного моря.)
    Я не видела ни одной серии доктора Хауса(( Его все хвалят. Когда ты успела посмотреть, если телевизор не смотришь?!
    Катю не узнала абсолютно. Это совершенно взрослая девушка. Красавица, очень, очень взрослая.

    ОтветитьУдалить
  2. Ко, в Бретани я была счастлива. Потому наверное и тянет туда со страшной силой! И на красном море тоже. Ты же помнишь!И безумно благодарна вам за это. А с тех пор столько происходило всякого.... Доктора Хауса я смотрела "в контакте", все семь сезонов. Этой зимой, когда вязала Кате свитер и шила игрушки. Потому что когда я вяжу, мне нужно занять чем-то голову, чтоб не пустовала))) По телику я не могу смотреть его - из-за рекламы. А сериал действительно очень качественный и захватывающий. Когда кончилась последняя серия я даже расстроилась) Катя сильно изменилась не только внешне. С ней стало приятно ездить, мы много и весело общаемся по дороге, она не капризничает, я чувствую ее заботу и поддержку. Повзрослела)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну во, надо таки посмотреть этого Хауса. Только выбрать время.
    За вас с Катей просто ужасно рада! Я говорила тебе, что надо подождать, что повзрослеет. Но, честно говоря, уже даже стала сомневаться. А зря! В общем, радостно вдвойне!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я тоже было стала терять надежду, и напрасно. Ты оказалась права!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, пусть радость больше не покидает вас на долго!
    В Бретани, похоже, человек вынужден быть счастлив! :))
    А Катя действительно красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я буду очень стараться не потерять ее снова! А Бретань это не край такой, это сон. Когда впервые Ирен с мужем меня туда привезли на берег моря - я просто оцепенела и не могла даже подойти к нему, мне казалось, что если я дотронусь до воды, то проснусь и все кончится. Полчаса сидела на песке и плакала, не веря самой себе. Это было в Карнаке. А Сен Жиль... Он еще волшебнее! Это все - что сердце просит, там действительно нельзя не быть счастливым. Спасибо за Катю:) Она, правда, борется со своей красотой всеми силами - волосы были по пояс, остригла, покрасила, но природа все равно берет верх))))

    ОтветитьУдалить