понедельник, 27 июня 2011 г.

Бабанадя.

Бабанадя продолжает хулиганить. Ночью ходила "на дело", притащила два куста жасмина и два шиповника. Вчера я проводила среди нее воспитательную работу, пытаясь объяснить, что воровать кусты в парке возле дома - это все равно что из собственного кошелька деньги таскать! Нипанимает.
-  И откуда ж ты взялась такая идейная? У нас все государство ворует, а я что, сложа ручки должна сидеть?
-  Так вы ж не у государства, у себя же украли! Вот пойдете в парк гулять со своими собачками, а там вместо кустов - дырки. Приятно смотреть?
- А кустики-то у меня, вот они, под боком! Мне так приятнее гораздо. А дырки я дерном закрыла, ты не думай, я не дура какая-то.
Крышеснос! Граждане, ну какие слова нужно сказать, чтобы до нее достучаться!

4 комментария:

  1. Это неистребимо. Такая социалистическая закалка. Железом каленым не выжечь!

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, напрашивается сравнение. Она чем-то похожа на мадам Бонжур. По комплекции и по возрасту. И вообще она неплохая тетка, несмотря на свои хулиганства. Но можно ли вообразить, чтобы мадам тырила зеленые насаждения в городском парке!!! А у наших людей это само собой. И при этом она свято верит, что не делает ничего дурного:"Я что, ограбила кого, убила?" Это ж сколько поколений должно смениться, чтобы что-то сдвинулось в мозгах?

    ОтветитьУдалить
  3. мадам Б. не жила при социализме.
    А сколько поколений... То как, дела идут сейчас, внушает безнадегу.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же это вышло? Пропагандировали-то при совке "общественное всегда превыше личного" А вышло-то наоборот! От противного? Безнадега, да...

    ОтветитьУдалить