суббота, 18 июня 2011 г.

Процветы.

Мои "цветоводческие" экзерсисы продолжаются. Как-то на днях выдался у меня "День Душевной Травмы". А и знаю я, что душевные страданья неплохо лечатся физическим трудом. Если что, даже в психушках такую терапию применяют, так что я все по науке делала. Взяла лопату, пошла во двор и - нет бы кого-нибудь прибить - начала вскапывать каменную почву возле своего подъезда. И как оно часто бывает, словно по заказу в этот самый день привезли в соседний двор грузовик земли. Будучи в растрепанных чуйствах, я даже не оценила такой замечательный подарок судьбы, а просто тупо стала перетаскивать ведрами чернозем на свою новоиспеченную клумбу. Заморивши себя до смерти до полного изнеможения, я почувствовала, что ничего уже не чувствую(то есть лечение помогло) и отправилась спать. Потому что темно уже совсем было. Проспала до обеда, выглянула в окошко и совершенно офигела! Неужели это Я! ОДНА!!!! 1) Перелопатила такой объем земной поверхности. 2)Уполовинила кучу чернозема (а привезли, замечу, целый КАМАЗ). 3) И что, два ящика своих петуний с балкона, это тоже я туда высадила?!!! Прошло пару дней, страсти улеглись и я снова могу потихоньку сгибать спину. Выхожу во двор и встречаю уважительный взгляд соседки:"Я бы не поверила, что ты одна это сделала, если бы я за тобой с балкона не наблюдала." Это та самая особа, что воровала у меня пионы. Мы с ней познакомились - ее зовут баба Надя.
"Если тебе не по душе вести войну, то попробуй превратить противника в союзника" Я так и сделала. Говорю:"Не надо воровать. Вы мне лучше скажите, какие цветы Вам хочется посадить, я привезу!" Теперь у нас полное взаимопонимание. Встречает меня у подъезда как дитё - чего я новенького привезла? Я ей выдаю семена, рассаду. Притащила еще три куста сирени. Поливаем вместе. И, разумеется, она просто Цербер в деле охраны наших зеленых насаждений. . Однако воровать она так и не перестала. Воровство у нашего человека - это национальный спорт. Вот и баба Надя - говорит мне:"Я присмотрела куст шиповника, просто роскошный, сегодня в четыре утра пойду на дело". Я отговариваю - ну зачем, пусть растет где его посадили, я шиповник привезу из леса, даже знаю где растет. Не помогло. На след. день куст уже красовался у подъезда. И бабуся гордо(!) " Я же сказала, что украду! " Я махнула рукой:"Старого учить, что мертвого лечить". У меня она воровать перестала. Мои насаждения тем временем зеленеют, жасмин подарил две веточки бледных пахучих звездочек, а липки уже оставляют тончайшую кружевную тень на дорожке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий