вторник, 14 июня 2011 г.

Детки.

Старшенький вернулся с фестиваля "Пустые холмы" Ездил туда автостопом, три дня жил в палатке, готовил на костре - все прелести туристской молодости. Вернувшись залег в спячку на сутки. Младшие тем временем сдавали экзамены. У них сейчас прилежание не в моде, поэтому никто особо не напрягался, и волновалась больше я, чем они. День накануне экзаменов ничем не отличается от обычного - сидят до двух ночи за компьютерами, "контактируют". Но несмотря на это Катя ухитрилась написать самые сложные экзамены - математику и русский на четверки. А вот с последним, с ОБЖ, случился казус. Поставили 2. Сегодня утром она мне звонит из школы - рыдая сообщает, что убьет директрису и физрука, которые принимали экзамен и конечно же нещадно придирались к ней. Конфликт у них давний, и ничего удивительного, что они завалили ее, так просто ей бы не сошли с рук все ее выходки в течение года. В общем-то ничего страшного в этой двойке я не вижу, у нее есть возможность пересдать, но детка расстроилась и разгневалась как только она может - эмоции она в себе не хранит (и хорошо). В то время, как она ярилась уже в нашем в коридоре, придумывая козни против своих обидчиков, вышел Миша с забинтованной рукой. Странно, а вчера еще все было нормально... И тут мы все узнали, что у него перелом, которому уже неделя, и что он был у врача и ему наложили гипс, но гипс у него сломался перед поездкой на фестиваль, и когда он в 6 утра пошел в травму, за новым гипсом, его послали, и велели приходить в рабочее время, а он опаздывал на фестиваль, его ждали друзья. Он и уговаривал врача, и ругался, но ничего не помогло - врач отказался помочь. И тогда он, у дверей травмпункта совершил акт вандализма - достал ножик, подрезал свой раскуроченный гипс, раскромсал его окончательно и свалил все это на пороге. И поехал на фест без гипса.
Я уже ничему не удивляюсь, вздыхаю и говорю:"Ну, давай, что ли в травму тебя отвезу, надо же все-таки руку зафиксировать." Но Миша тоже в сильной обиде на тамошних врачей и ехать отказывается. Что ж, придется мне, уж чего-чего, а гипса в доме скульптора хватает. И вот я нахожу бинты, развожу гипс и начинаю накладывать повязку. В это время появляется на кухне Катя. При виде такого интересного действа, ее слезы мгновенно высыхают и она просит:"И мне, и мне, я тоже хочу! Ну мамочка, ну, пожалуйста, сделай и мне такую же штуку на руку!" Глупая детская прихоть. Но я представляю, как она будет всем показывать свою повязку, как придумает захватывающую историю, что она разбила руку об машину директрисы, например, и как все ее друзья будут удивляться ее "крутизне". Она ведь у меня такая актриса! Вспоминаю, как в детстве мы с моей лучшей подругой Ириной часто придумывали какие-то невероятные истории, чтобы вызвать к себе восхищенный интерес ровесников. И мне уж очень хочется немножко ее повеселить после такой неудачи. И я соглашаюсь. Теперь дома два ребенка с загипсованными конечностями. Третьего гипс "не прикалывает". Наверное просто он не актер:)

5 комментариев:

  1. Оптимисты, как и было сказано! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага) Когда ведешь такую игру важно себя не выдать. Сегодня Катя опаздывала на встречу с друзьями, вылетела из дома без завтрака:"Я опаздываю!" Но через 15 минут вернулась - забыла гипс надеть!(она его дома не носит конечно же) "Снимать гипс" ей, по идее, должны через две недели. Я бы не выдержала.

    ОтветитьУдалить
  3. Инопланетяне тоже:) С ними не соскучишься, верно?

    ОтветитьУдалить