пятница, 24 июня 2011 г.

Прокормить котенка....

Две недели назад дочь притащила с улицы кошачьего младенца. Абсолютно черное, крошечное созданьице, примерно трех недель от роду.  После того, как погибла наша предыдущая кошка Феня, мы решили воздерживаться впредь от кошачьих, поэтому, когда я обнаружила в доме котенка, то была немножко фшоке. А как же уговор? "Мама, если бы я ее не взяла, то ее сожрали бы собаки! Ну пусть хоть немножко поживет, подрастет, а то такую мелкую никто не хочет брать." - Катя знает, на какие струны нужно жать, чтобы мама согласилась:"Хорошо, пусть поживет пару недель, но только  не навсегда!"
Вот оно и живет.  Я стараюсь ее игнорировать, на руки не беру. Знаете, как это бывает - сначала на ручки, потом "ой, как мурчит! " А потом в одно прекрасное утро ты обнаруживаешь на своей подушке животное, которое сонно открывает глаза и говорит :"А, это ты... Иди-ка кушать мне положи!" Но покормить младенца - это святое. Интересно только, куда девается кошачья еда? Я вроде много покупала, сразу на неделю - три  банки. Моему коту хватало полбанки на день, но это ж не кот, а совсем крошка - "желудок не больше наперстка!" Я решила проследить. А вдруг еду злоумышленники похищают?  Итак. Утром ее кормит Катя в 9 утра. В 12 я выхожу за чашкой кофе и она с мявом бросается ко мне под ноги. Я наполняю мисочку и котенок с неприличным воем набрасывается на еду. Я ухожу к себе, на кухне появляется Ваня и я слышу:"Ну чего орешь, опять тебя забыли покормить?" Слышу как он кладет еду в миску.  Котенок  урчит и чавкает. Когда я выхожу в кухню готовить обед, то опять замечаю голодные глазищи.  Ставим повтор. Приходит Катя, кормит котенка. Наступает время ужина, кормим котенка. Еще разок кормим, где-нибудь после полуночи. Я поздно ложусь, последнее время с рассветом. Так что на рассвете она получает финальную порцию. А может быть первую?  Да, первую, потому что вчерашняя банка уже пуста и я открываю новую. Банка, между прочим, весит 325 грамм, если верить этикетке. Кошка, если верить электронным весам, весит 200 грамм. Спрашивается, как в этом конкретном случае работает закон сохранения массы?!
Да, кстати, если кому-то нужна черная кошка - я готова доставить ее в любую точку Москвы и даже области! Абсолютно бесплатно.


10 комментариев:

  1. ну надо же, какая прожорливая! А насыщение у нее наступает? Может, наберет вес и остановится?
    Киса - прелесть. Мне вот теперь кота только вместе с привязанным к хвосту пылесосм можно.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ненадолго. Я тоже думаю, что это все "трудное детство", и потом она станет спокойнее насчет еды. Очень жалко, что кота нельзя!

    ОтветитьУдалить
  3. "Мохнатое, хвостатое, четвероногоееее))))"

    ОтветитьУдалить
  4. жаль.
    в следующий раз если будет мальчик и рыжий - беру неглядя.:)

    ОтветитьУдалить
  5. finezza, если бы это был мальчик и рыжий, я бы его себе оставила!:) Да и не рыжего тоже. Люблю Котов, кошек как-то не очень. Коты, они харизматичнее:)

    ОтветитьУдалить