пятница, 24 июня 2011 г.

Привет!

Приветствую всех гостей на моей страничке! Не так давно моя любимая подруга Ирен открыла мне сей прекрасный ресурс, и, обнаружив здесь замечательно приятное общество, я решила переселиться сюда с Мейла. А потому некоторые записи будут просто перенесены сюда, я даже постараюсь соблюсти хронологию.  Знакомства ради скажу пару слов о себе. Скульптор, с нездоровой тягой к цветоводству и графоманству, в данный момент действительно свободна во всех отношениях.  Помимо цветов люблю природу вообще, а также лошадей,  джаз, путешествия, море и лето.  Питаю слабость к мордастым, мохнатым, а также гладкошерстным котам всех мастей и вероисповеданий. Очень люблю своих друзей! Они у меня замечательные! И конечно же троих своих деток, которые как-то внезапно выросли, и я иногда за собой замечаю, что никак не могу к этому привыкнуть.  Для вас:

2 комментария: