воскресенье, 26 июня 2011 г.

Болит голова? - Помой!

Сегодня природа с утра обещает грозу. Или хотя бы дождик. Облака крутятся, как собака за хвостом, но ничего не происходит. Собака сама по себе, хвост тоже. Но от этой круговерти болит сильно голова. При такой беде у меня есть три варианта действий. 1. Наглотаться таблеток. (что они там делают в моей голове тока фармацевтам известно, но иногда помогает) 2.Выпить кофе с коньяком( коньяк расширяет сосуды и кровь быстрее вокруг мозга оборачивается, так я представляю). Недостаток - нельзя применять на ночь или за рулем.  3. Долго-долго лить горячую воду на голову.( от этого сосуды расширяются еще лучше, чем от коньяка, а если еще и помассировать, то облегчение наступает очень быстро) Третий способ, на меня действует лучше всего, но у него тоже есть свой недостаток - применять вне дома затруднительно. Но я сегодня дома, поэтому лезу в ванну и начинаю терапию. Через полчаса в голове наступает просветление и в нее начинают приходить разные мысли. Например я вспоминаю о том, как порекомендовала этот способ лечения своей двоюродной сестре. У нее разболелась голова и таблеток в доме не оказалось, я ей и говорю - а ты попробуй,  помой голову - полегчает.  Ее мама - пожилая, наивная и очень добрая женщина, меня всегда поддерживает (потому что считает очень умной):"Иди, доченька, помой голову-то, а то ишь, какая грязная, как же ж ей не болеть, небось микробы-то уже до мозга добрались!"
Мы с сестрой сползаем в конвульсиях под стол. Занавес.

2 комментария:

  1. У тетки моего мужа тоже своеобразная аналогия. Когда ее внуки стонут, что больше уже не могут ничего есть - ни это, ни вот это, ни то, потому что болят животы, тетка сочувствует: "живот болит? Поешь капустки!"

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Народная медицина:)

    ОтветитьУдалить