понедельник, 1 августа 2011 г.

Водные процедуры.

Когда я поливаю из подаренного летчиком шланга цветы и деревья, собирается вся местная детвора. Малышня от 2 до 5,  самый очаровательный возраст. Все они ужасно хотят тоже поливать, и чтобы не было ссор, я выстраиваю их друг за дружкой, чтобы  каждый мог подержаться за шланг. На шланге вырастает порой цепочка из десятка детских лапок! Сначала чинно и дружно поливается кустик.  Потом первый в цепочке не выдерживает и подставляет ладошку под струю. Раздается радостный визг обрызганных малышей и вот уже цепочка сломана и начинается безумное веселье и обливание всех и вся. Мне, понятно, достается больше всех, но в жару это так здорово и приятно! Некоторые мамочки, правда, недовольны, но если они не хотят, чтобы чадо вымокло, зачем же они его к шлангу допускают?  Папаши в этом плане гораздо адекватнее, мне кажется, дай им волю - они бы и сами кинулись прыгать под шлангом. Очень недовольна также бабанадя - она детей недолюбливает(свои надоели, говорит) Но мы делаем вид, что не замечаем ее ворчанья, и веселимся в свое удовольствие.
А вчера я увидала того самого летчика. Он симпатичный, худощавый,  высокий, приехал с прогулки на спортивном велосипеде в шортах цвета яичного желтка.  По тому как бабанадя с ним радостно расшаркивалась, я догадалась, что это он и есть. И только было рот открыла чтобы начать его благодарить, как бабанадя дернула меня за руку и зашипела тссс! Тихо! Ничего не говори про шланг, его жена идет! Я смотрю и недоумеваю - вот эта тетка весом в полтора центнера, с выражением глубокого презрения на лице,  в длинной юбке, с ядовитыми цветами - жена вот этого самого летчика?  Но других особей женского полу, кроме нас с бабойнадей поблизости нет, так что приходится признать сей факт.  Я в недоумении замолкаю. Когда пара удалилась в подъезд, бабанадя мне страшным голосом сказала, что никогда! ни за что! нельзя упоминать, что летчик подарил шланг, а то жена его со свету сживет, а с нас затребует деньги.Что она никоим образом не разделяет альтруистических порывов своего мужа, и ему приходится заниматься благотворительностью тайно.  Ну и делааа.... Нипанимаю - каким образом эти двое оказались вместе? Что их соединило? И что держит до сих пор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий