понедельник, 29 августа 2011 г.

Цветочки)

Вот уже три дня пытаюсь выложить несколько цветочных фоток. То ли интернет плохой, то ли комп, то ли я что-то не так делаю... А ведь все цветет! Правда без особого дизайна и плана, методом тыка - натыкала все, что удалось раздобыть) Дизайнить буду на следующий год, а эта клумба у меня возникла стихийно, уже во второй половине июня.

 
Петуниям здесь, на клумбе, нравится гораздо больше, чем на моем балконе, тут не так жарко.  
Флоксы обожаю, хочу на след. год еще белые раздобыть и малиновые.  
Хризантемы у меня четырех сортов, но пока цветут только розовые. 
Бархатцы чудо! Посеяла в июле, без рассады, и вот уже целый месяц такое буйство. 
Эти бетонные цветочницы, числом шесть штук, мои соседи, по невежеству принимали за урны, и они были доверху наполнены окурками и пивной тарой. Я их очистила, натаскала земли посеяла семена и вот... Как ни странно, использование их по прямому назначению соседей не обидело,  в цветник никто окурки не бросает,  народу явно нравится. На скамеечках возле цвяточков гнездятся каждый вечер влюбленные парочки.
Мое последнее приобретение - физалис. Фонарики, как сказала бабанадя. Правда, детишки обрывают,  очень уж они прикольные, невозможно устоять! Я бы и сама не устояла, чего там))) 

6 комментариев:

  1. Отлично получилось!
    Очень ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надя! Такое приятное ощущение наблюдать как они все цветут, растут, как детки прям)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень правильные клумбы, такие родные, яркие. Я бы не дизайнерствовала, пусть цветут как есть. Простая, но волнующая красота:)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, зачем дизайнить, когда и без того красиво?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, так приятно! У меня есть определенные задумки по дизайну, тем паче, что есть уклон местности, можно красиво обыграть. Просто если я оставлю все как есть, то, боюсь, соседка бабанадя натыкает туда гномиков и утят из пластика - она уже готова пожертвовать свою пенсию на это дело, не хотелось бы такой печальной участи для своей клумбы) Ей все кажется, что дизайн нуждается в доработке)

    ОтветитьУдалить
  6. Если есть такая хорошая задумка, тогда воплощайте, но бабунадю возьмите работать вместе с собою. Пусть проникнется важностью момента:))) Труд - он воспитывает!

    ОтветитьУдалить