воскресенье, 7 августа 2011 г.

Пробки(

На днях наблюдала, как у людей сносит крышу в пробках. Мы передвигались черепашьим темпом в мерзкой пробке в районе Сокола.  Несчастных три  километра растянулись на полтора часа -  я завидовала пешеходам, которые бодренько обгоняли нас. Многие пассажиры покидали машины и продолжали путь пешком - это было вдвое быстрее. В соседнем ряду водитель - молодой парень - вдруг начал подпрыгивать на сиденье, судорожно дергая головой, потом высунул руку и стал грозить кому-то кулаком, потом истерично засигналил, ему начали вторить другие слабонервные водители, от этой какофонии просто хотелось взвыть в голос. Я почувствовала, что всеобщее помешательство действует и на меня - я с трудом удерживала себя чтобы тоже не нажать на гудок! Ведь очевидно же, что от этого никто быстрее не поедет, но все гудят. Эмоции и усталость требуют выхода. Заваривший эту кашу молодчик в голос матерился и бил кулаком по борту своего ни в чем не повинного железного коня. Мне стало жутковато, назревало нехорошее. И оно не замедлило случиться - слабонервный парень вдруг дал газу и с противным скрежетом въехал в зад стоящей впереди машины. Никто, конечно, не пострадал - ибо места для разгона просто не было, но обе машины были помяты изрядно. Из пострадавшей машины вылез обалдевший водила с очень недобрым видом - и его можно понять. Чувствую, парню не поздоровилось. Увидеть, чем все кончилось, мне не пришлось, потому что мой ряд тронулся вперед. Не знаю, что побудило его к такой выходке - может у него срывалось что-то безумно важное, а может просто псих... Но как-то очень тоскливо стало.

9 комментариев:

  1. Психов, имхо, стало больше, но это и закономерно в нашем обществе с нашими ритмами. :(

    ОтветитьУдалить
  2. ненавижу московские дороги. Ни разу не захотела заиметь в Москве машину. Но когда нет выхода?
    Да еще в летнюю жару! Надо эмигрировать на лето.
    Опять же, а у кого работа?
    В Сингапуре вот тоже траффик. И в Лондоне. И в Нью-Йорке. Такого чудовищного разрушительного накала, как в Москве, нет нигде.

    ОтветитьУдалить
  3. patatinka, мне тоже кажется, что психи как-то расплодились. А в московской толпе все просто наэлектризовано до предела. У нормальных крышу сносит. Моя подруга из Брянска один раз прокатилась со мной по москве - потом несколько дней приходила в себя с непривычки)))
    Ирен, да, это ужас. Град обреченный. Был бы еще нормальный общественный транспорт! Я пробовала ездить на электричке, но... В каждом вагоне одна-две лавочки заняты бомжами, которые на них спят, едят и писают. Я поняла, что убить лишний час-другой в собственной машинке мне все же легче. К счастью я могу выбирать время, когда проще ездить, но не всегда угадываю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, у бедняги явно крышу снесло :(
    И я просто абсолютно счастлива, что в наших краях увидеть пробку так же трудно, как найти живого йети :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, Вы очень, очень правильное место для жизни выбрали!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, действительно, психов стало больше. Вот давече, всего два часа назад, возвращаемся с младшеньким из пригорода во Львов и попадаем прямо в длинную пробку. Стоим. А перед нами к тому же перекресток. И тут один не выдерживает, выруливает на тротуар и по тротуару быстренько, но нервно, прибыл на перекресток. А что ему пешеходы? - "может у него срывалось что-то безумно важное, а может просто псих..."

    ОтветитьУдалить
  7. Ужас, ужас. По идее психам-то права не должны давать, но у нас, к сожалению, за деньги все можно...

    ОтветитьУдалить
  8. Мне лично поездка в Мск помогает несколько месяцев потом не жаловаться на римский трафик ))) В последнюю поездку в ноябре я летела 3 часа самолетом и ехала из Шереметьево 3,5 часа до Вернадского.

    ОтветитьУдалить
  9. Все познается в сравнении) У меня был случай - чтобы пересечь Мск с севера на юг потребовалось 4 часа. Хотелось просто бросить машину на дороге и уйти далеко-далеко. И как тут моск сохранить в таких условиях?

    ОтветитьУдалить