вторник, 24 мая 2011 г.

Воскресные папы.

Что-то я стала сентиментальная какая-то. И до слезы меня трогают заботливые папы с малышами. В воскресенье проводила гончарный мастер-класс на фестивале "Другие вещи." Было много хендмейда, всяких конкурсов, музыки, но я мало что видела, поскольку не отходила от гончарного круга. А народ валом-валил и все лица спутались, все имена смешались. Но остались два ярких. Один был огромный и добрый как слон папа, с очаровательной, крошечной деткой, нежной и словно прозрачной, как фарфоровая куколка, в беленьком кружевном платьице... Папа не спускал ее с рук и уж так ею любовался, что было совершенно очевидно - это его фетиш, его свет в окошке и вся его жизнь, поэтому он и не мог ее отпустить - а как дышать без нее? И за гончарный круг они сели вместе и вместе выкрутили свой горшочек, он - ручищами, в которых  бы уместнее смотрелся кузнечный молот, и она - с такими тоненькими пальчиками, что казалось - только одуванчиковый пух им по силам удержать. Я спросила имя, чтобы подписать горшочек. Ее звали Мариника.
А второй папа был с двумя бойкими девчушками и женой , и тоже меня очень подкупил тем, что охотно соглашался на все их придумки и сам с удовольствием включался во все. Он покупал дочерям сережки и сладкую вату, жене валяные бусы и футболки с ручной росписью. Все три его дамы были украшены аквагримом - жена тоже отрывалась по полной. Возле гончарного круга они зависли надолго. Даже устроили очередь. Первыми работали доченьки, потом жена, а девочки сразу же пересели за другой стол - раскрашивать гипсовых рыб и лошадок.. Настал черед папаши гончарить. Он ужасно старался и у него получился, пожалуй, лучший экземпляр за весь фестиваль. Я хвалила. Говорю - какая же у вас замечательная творческая семья! И тут младшая девочка, лет пяти, затараторила, и я поняла, что ненароком нажала на какую-то кнопку, которую, кажется, не стоило трогать. И я узнала, что мама с папой поссорились, а Ната теперь папина жена, и папа живет у нее, а дети живут с мамой, и еще кучу интимных подробностей из семейной жизни мне выложила маленькая разбойница))) Я ошарашена, смущена, но все же бормочу что-то вроде:"Это не беда, что мама и папа поссорились, главное, что они оба вас любят, и вот теперь и Ната тоже вас любит, это же хорошо?" "Конечно хорошо! - воскликнула девочка, сияя щербатой улыбкой - Теперь-то нас папа гулять в парк водит, а раньше-то не водил!!!


4 комментария:

  1. ЧУдная история. Я тоже всегда пускаю слезу, когда вижу нежное отношение папы к ребенку. И никак к этому не привыкну.
    А можно фото сразу ставить побольше? Конечно, можно самому увеличить. Но будет зрелищнее. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока еще не разобралась как это сделать) Вроде исходник был не мелкий. Попробую.

    ОтветитьУдалить
  3. не, исходник тут ни при чем. Перед тем, как постить фото, щелкни по нему мышкой. Появится рамка (внизу или вверху), где будут указаны размеры фото, подписи и т.п.

    ОтветитьУдалить