понедельник, 2 мая 2011 г.

Осталось построить дом.

Потому что жизненный план по деревьям и сыновьям я уже перевыполнила)
Сегодня все соотечественники по традиции радостно ринулись в лес жарить шашлыки, и я тоже ринулась, но не на пикник, а потому что пришла пора сажать деревья. Мой новостроечный огромный двор до сих пор пуст и гол, и мне уныло глядеть в него с балкона - глазу не на чем отдохнуть . Когда мы только въехали, я первым делом посадила лиственницу у подъезда и парочку берез. А прошлым летом ничего не посадила, и даже хорошо, потому что все прошлогодние посадки погорели адским тем летом. Но в программу этой весны я занесла липовую аллейку вдоль дорожки, чтоб благоухали мне в июне, и несколько рябин и кленов кучками для создания радостного колорита осенью))
Сердечно радуюсь лесу! Обхожу для начала всех своих знакомцев, выбираю, кого возьму, объясняю им, что они поедут жить ко мне и я буду о них заботиться. Если с деревом договориться, то оно не очень-то и упирается, я это заметила. Наверное и у них есть какая-то душа, и я думаю, что они тоже испытывают страх и стресс, когда их выдергивают из родной земли неизвестно зачем. Мои липки растут кучей, под раскидистой елью, уперлись уже макушками в нижние елкины ветки. И хочется забрать их всех, потому что в таких зарослях им не вырасти никак. Одна, еще одна, и следом за ней просится очень славная, но высокая уже липушка выше меня ростом. Ну что с вами делать! Я чувствую себя немного дедом Мазаем))) Хорошо что зайцы мои не разбегутся! Всего зайцев набралось семь - больше сил Мазаевых не хватило. Обещала взять их в следующий раз, а этих погрузила в лодку машину и повезла домой. Стала копать первую ямку и тут-то я поняла, что все силы потратила на откапывание деревьев, и ни одной, ну даже крошечной силенки не осталось! Ручки дрожат, и все суставы противно ноют. Я расстроилась. Но тут вдруг увидела мужичка, который сажал маленькие аккуратные елочки возле соседнего дома. - А не хотите ли и липок посадить? ;) Оказалось, что хочет) И я радостно передала ему лопату и стала командовать парадом. Потом к нам присоединились его жена и сын, но они все уже тоже сильно устали со своими посадками, и у мужичка по лицу струился пот. Нужны были еще добровольцы! Тут я заметила еще одного мужчину, который копался в песочнице со своим маленьким сыном. Я коварно подкралась к нему с вопросом:"А не хотите ли к сыну посадить еще и дерево?" На что ему ничего не оставалось делать, как согласиться:"Сейчас приду, вот только куличик долепим". И посадил-таки два дерева! Я их всячески подбадривала и нахваливала, какие они молодцы, и как замечательно, когда папы сажают деревья вместе со своими детками! Они от этого начинали копать еще интенсивнее и глубже, так что мне даже приходилось их притормаживать А потом мы все ходили кругами и ахали - до чего же наши липки хороши! И впрямь, двор преобразился чудесным образом, стал таким милым, уютным и очень весенним! Вот такой у нас получился субботник - даже имен друг друга не спросили, но все остались очень довольны

Комментариев нет:

Отправить комментарий