среда, 18 мая 2011 г.

На горе стоит ольха, под горою вишня....

На ловца и зверь бежит. Так подумала я, когда свернув с дороги в какие-то заросли за совсем другой невинной надобностью, вдруг увидела обломки снесенного дома и старый сад, а чуть дальше - железные громады дорожной техники. А в саду было видимо-невидимо цветов! И копошилась какая-то старушка. Разговорились, оказалось что снесли ее дом и здесь пройдет новая дорога, и весь ее прекрасный сад пойдет под бульдозер. Ох, как я ее понимала! Ведь когда мой старый дом сносили - мои клумбы во дворе тоже погибли, и я ужасно переживала. И конечно же решение выкопать что только можно, было единственно правильным. Так получился у меня еще один субботник. Дело было вечером, и высаживала я своих новоселов во дворе уже при свете фонаря, но еще пуще его светила огромная луна. Лунища! У нас, в общем-то, строители спланировали замечательные клумбы, но жители протоптали через них бараньитропы и утрамбовали все, так что копать было трудно. Газонная трава с трудом пробивалась сквозь окурки... В какой-то момент я осознала, что довольно громко распеваю песню Высоцкого. "...И не церковь, и не кабак - ничего не свято. Нет, ребята, все не так... Все не так, ребята..." Сей факт меня потряс. Высоцкого я глубоко уважаю, но петь его перестала еще на заре туманной юности, и много лет уже даже не слушала. Видать горестные мои размышления по поводу соотечественников, которых не переделать, сколько перед ними бисер не мечи, нащупали в подсознании то, что отзывалось на те же тэги))) Вообще, я замечаю за собой, что пою иногда неосознанно. Стояла вчера в пробке - очнулась от песни про Питер. Этот город для меня - свобода и свежесть. Ветер с Невы, простор, свет и свобода пойти куда глаза глядят, и не нужно возвращаться домой и готовить ужин...
А потом Катя принесла мне воду - пионы поливать. И пела она при этом "Don't worry, be happy":)

Комментариев нет:

Отправить комментарий